Версии самоубийства в Гайане. Гибель Джонстауна — преступление ЦРУ. Часть 1.

Дата публикации: 17 ноября 2012 года в 19:17
Рубрики проекта: Блог Кислород, Загадки истории, Календарь, Криминальный раздел, Крупным планом, Лучшее, Массовые самоубийства, Полезная информация, Политика, Религиозные секты, США, Тайны ХХ века


Если понравился сайт или материал то можете поучаствовать в

Like битве Социальных Сетей на Блог Кислород: Мой Мир на Mail.ru против Одноклассников.
Счет на данную минуту:


Нравится

©2010,2011,2012 Сервис для проекта Блог Кислород предоставлен социальными сетями Mail.ru & Odnoklassniki.ru. Фото галерея читателей Блог Кислород с Мой Мир на Майл.ру внизу каждой страницы. Ежедневное обновление фотогалереи.

Новый интернет проект от команды Блог Кислород

liveBLOGer.ru - Блог Нового формата

livebloger.ru

Кнопки оповещения друзей и читателей о понравившемся Вам материале на страницах других социальных сетей, блогов, микроблогов, а также для занесения в избранное браузера (закладки) и отправки по электронной почте находится в конце каждого материала проекта Блог Кислород. Хорошего и интересного Вам времяпровождения на страницах Информационно-Развлекательного онлайнера! Спасибо за внимание к нашему проекту! Следите за обновлениями!








В 1974-ом в США некий религиозный проповедник-фанатик Джим Джонс, создавший в 60-х тоталитарную секту «Храм народов» (и, как полагается, наживавшийся на зомбированных прихожанах), с целью избежать преследований закона, бежит с группой наиболее активных своих последователей в крохотное центральноамериканское государство Гайана.
Организуется сельскохозяйственная колония в девственных джунглях, где «прихожане» числом около тысячи человек под присмотром вооруженных автоматами надсмотрщиков, за колючей проволокой, батрачат на Джонса. Джонс полностью изолирует их от связей с внешним миром, непрерывно «промывает мозги», запугивая их угрозой нападения извне и устраивая репетиции массового самоубийства.
Члены общины живут в нечеловеческих условиях, инакомыслящих «обрабатывают» надсмотрщики, тех кто хочет уйти из общины — избивают и насилуют. Члены семей зомбированных прихожан пытаются спасти своих близких, но ничего не могут поделать. Джонс, накачавшись амфетаминами и алкоголем, проповедует идею некого «революционного самоубийства», в промежутках, разумеется, насилуя прихожанок.
В 1978 г. в Гайану едет конгрессмен Л.Райан с группой журналистов, чтобы посмотреть на месте, как обеспечиваются права американских граждан в колонии. В ходе посещения, под внешним благополучием он раскрывает изуверскую подоплеку, пытается бежать и вывезти группу колонистов, но Джонс, поняв, что все сейчас раскроется, посылает погоню, которая расстреливает и беглецов, и конгрессмена. После этого он заставляет всех колонистов совершить акт «революционного самоубийства» путем принятия коктейля из цианистого калия с транквилизаторами. Отказавшихся накачивают ядом насильно. Сам Джонс малодушно пытается бежать, но застрелен одним из своих подручных.
Прибывшие по горячим следам спецвойска США видят страшную картину — более 900 трупов. Расследование подтверждает изуверскую сущность «Храма народов», секта объявляется вне закона и распадается (к тому моменту к число ее прихожан в США составляет почти 20 тыс. человек). Вот такова официальная история, ставящая Джонса и его «Храм народов» на роль предтеч Асахары и «Аум Сенрикё».
Все вроде бы ясно, мало ли было в истории сект-самоубийц с психом во главе? Но оказывается, если копнуть глубже, открываются подробности, совершенно не укладывающиеся в прокрустово ложе официальной версии.

До Исхода

1) «религиозная секта» оказывается… вовсе не была религиозной! Это был социальный эксперимент, сродни коммунам Фурье и Сен-Симона, пытающийся организовать жизнь своих последователей по примеру израильских «кибуцев» — т.е. отрицание частной собственности на средства производства и «труд каждого на благо всех», этакий «патриархальный коммунизм», а также борьба за права человека, против расовой дискриминации и т.д.. Джонс, в действительности в молодости быв проповедником, со временем разочаровался в религии и стал атеистом, мало того, социалистом-марксистом(!), что не было секретом для его соратников. Для чего же он придал видимость церкви своей организации?
Во первых, Джонс, будучи практичным человеком, воспользовался преимуществами в налогообложении, даваемыми американским законодательством религиозным организациям.
Во вторых, создавая свою группу, он трезво оценивал ситуацию в США — профсоюзы, запуганные маккартизмом, стали придатком капиталистической системы, левые общественные организации бездействовали, кроме того, их кадры в основном состояли из интеллигенции и «простой народ» в них не вступал. Тогда Джонс решил использовать авторитет церкви, тот, кто приходил «просто в церковь» под воздействием проповедей Джонса часто становился убежденным социалистом. Если бы тех же людей приглашали на политические собрания, они, разумеется, не согласились бы участвовать в них. Под этим «прикрытием» он позволял себе в процессе «проповеди» большие вольности, например, сморкание в государственный флаг США, (объясняя это неотъемлемым ритуалом своего культа), или же топтал библию, приговаривая, что как можно молиться такому богу, который благословляет угнетение бедных и т.д.
2) Организация Джонса была настоящей «занозой в заднице» для правительства США. Джонс объявлял, что находится в состоянии «войны с системой, которая придает большую ценность вещам, чем человеку. Любовь к деньгам — корень всякого зла», а также «в состоянии войны с правительством США по вопросам гражданских прав, расовой справедливости, мира».
Он оказывал своим «людским ресурсом» поддержку на выборах либерально-прогрессивным политикам, левым партиям и их лидерам — так во многом благодаря ему пришли к власти мэр Сан-Франциско Д.Москун, районный прокурор Д.Фрейтас, вице-губернатор Калифорнии М.Дималли.

Он издавал и распространял бесплатно газету (по сути — агитационную листовку большого формата) «Народный форум» тиражом от 600 тыс. до миллиона (!) экземпляров, в которой критиковал все и вся, от расовой дискриминации до темных делишек Рокфеллера и Киссинджера.
Он поддерживал морально и материально всех, по его мнению, пострадавших в результате борьбы против «общего врага». Из известных это были: Анджела Дэвис, Бен Чейвис и все члены «Уилмингтонской десятки», лидер американских индейцев Д.Бэнкс, Лаура Альенде.Часто устраивались многотысячные и многодневные демонстрации протеста по различным поводам (например, в защиту журналистов газеты «Фресно би», опубликовавших разоблачительные материалы и отказавшихся выдать свои источники информации).
3) «Храм народов» занимался обширной благотворительностью среди беднейших слоев населения и в особенности среди национальных меньшинств — содержал «Международный отель» где проживало более 3 тыс. «уволенных за участия в демонстрациях», организовал бесплатные ежедневные обеды, целевые пособия семьям без кормильцев, собственную клинику и физиотерапевтическое отделение для калек, клинику для лечения наркоманов, юридическую консультацию, дом для умственно отсталых детей, четыре детсада и четыре дома престарелых — разумеется, все бесплатно.

Кроме того, финансировал медицинские исследования по борьбе с раковыми и сердечными заболеваниями, субсидировал «Телеграф-хилл медикал клиник», «Американский союз борьбы за демократические свободы», «Национальную ассоциацию содействия прогресса цветного населения», «Профсоюз фермерских рабочих» и т.д. Вся эта благотворительность, естественно, шла в тесной привязке с антикапиталистической агитацией.
4) Вопреки портрету, нарисованному официальной американской пропагандой, (где он изображается лицемером в золотых перстнях и шикарных костюмах, наркоманом и психопатом) он выглядит весьма достойно: Джонс с женой усыновил и удочерил восемь детей всех рас (имея собственного сына)., жил подчеркнуто аскетично (одевался только в секонд-хенде, для экономии отказывался передвигаться на самолетах, используя только автобусы, принадлежащие организации, никогда не останавливался в дорогих гостиницах и ресторанах), был «до отвращения» принципиален (в студенческие годы ушел из парикмахерской с полу обстриженной головой, когда парикмахер отказался стричь негра, в 22 года, будучи помощником пастора в церкви «для белых», приглашал на службу негров, а в результате конфликта с церковным советом покинул ее, заявив: «Любая церковь где я буду пастором, будет открыта для людей всех рас»). В 1959 г., когда погибла его приемная дочь (кореянка), получив предложение похоронить ее «в виде исключения» в «секции для белых» («черных» и «желтых» хоронили в низине кладбища, где вода в могильных ямах поднималась почти до поверхности), сказал: «я не могу похоронить моего ребенка там, где не может быть похоронен любой мой прихожанин». Забрал из госпиталя умиравшую от рака старуху-прихожанку, когда та попросила об этом, и вместе с женой ухаживал за ней у себя дома несколько месяцев, до самой ее смерти и т.д.
5) Джонс вовсе не был диктатором — все решения «Храм народов» принимал путем голосования на общих собраниях, причем бывало решение не совпадало с мнением Джонса. Число его прихожан достигло 20 тыс. человек к середине 70-х, существовал «совет» в составе 50 постоянных членов. Сам Джонс получал $20 тыс. в год на дорожные расходы и содержание семьи. Кроме него зарплату получало еще 4 сотрудника. Остальные работали на общественных началах.

6) Закономерно, что в результате своей деятельности «Храм народов» и Джонс подвергались силовому и информационному давлению. Была подложена бомба в один из автобусов организации, дом собраний в Сан-Франциско был взорван и сгорел. Было избито и убито несколько членов общины, в том числе правая рука Джонса — Льюис (причем находящаяся при нем крупная сумма денег не была тронута). Предпринимались попытки подкупить людей, что бы они свидетельствовали против «Храма народов» и Джонса, некоторые соглашались, а некоторые — нет, так, например, была раскрыта попытка подкупа вышеупомянутого индейского лидера Д.Бэнкса с целью предложить ему сделку: закрыть уголовное дело на него в обмен на клеветническое выступление в адрес Джонса. (Бэнкс отказался и через газеты обвинил ФБР в этой провокации).
В адрес «Храма народов» и Джонса были отправлены масса писем с угрозами физической расправы.

Продолжение следует.


Полезные ссылки на все случаи жизни: информация для предприятий торговли, а так же для всех кому нужен качественный авторский трикотаж. Обратите внимание на это предложение — трикотажное производство. Производство трикотажа по приемлемым ценам. На сайте Вы можете посмотреть всю коллекцию трикотажных изделий. Очень выгодные условия сотрудничества. Доставка.

Другие материалы на сайте Блог Кислород



Like-Box

Поделись с Друзьями Кислородом! Если тебе понравился этот материал то ты можешь поделиться с друзьями на своей странице в социальной сети или с читателями своего блога. Делай мир интересней!




Пользователи социальной сети Вконтакте могут оставлять комментарии, мнения, пожелания. Форма для остальных комментариев внизу страницы. Вы также можете отправить ваше сообщение на e-mail сайта Блог Кислород

Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

загрузка...

Топовые новости Рунета (Самые популярные запросы Рунета в этом месяце):

загрузка...


Друзья