Почему у правого руля нет будущего в России?

Дата публикации: 27 октября 2011 года в 0:46
Рубрики проекта: Автомобильный раздел, Беларусь, Блог Кислород, Заметки на полях, Новости из Всемирной паутины, Новости Рунета, Россия, Тема дня


Если понравился сайт или материал то можете поучаствовать в

Like битве Социальных Сетей на Блог Кислород: Мой Мир на Mail.ru против Одноклассников.
Счет на данную минуту:


Нравится

©2010,2011,2012 Сервис для проекта Блог Кислород предоставлен социальными сетями Mail.ru & Odnoklassniki.ru. Фото галерея читателей Блог Кислород с Мой Мир на Майл.ру внизу каждой страницы. Ежедневное обновление фотогалереи.

Новый интернет проект от команды Блог Кислород

liveBLOGer.ru - Блог Нового формата

livebloger.ru

Кнопки оповещения друзей и читателей о понравившемся Вам материале на страницах других социальных сетей, блогов, микроблогов, а также для занесения в избранное браузера (закладки) и отправки по электронной почте находится в конце каждого материала проекта Блог Кислород. Хорошего и интересного Вам времяпровождения на страницах Информационно-Развлекательного онлайнера! Спасибо за внимание к нашему проекту! Следите за обновлениями!








Эпоха правого руля в России завершена. И это уже факт. Многие скажут что в России автопарк состоит почти наполовину из автомобилей с правым рулем. Состоит — верно. Но пока состоит. Как уже многие знают, что с июля 2012 года ввоз праворульных автомобилей (читай японских) запрещен. Это первый и очень сокрушительный удар. Связано это решение в связи с вступлением России в Единый таможенный союз с Белоруссией и Казахстаном. Сейчас еще Киргизия подключается к этому союзу. Несколько лет назад в Казахстане тоже не верили что праворульные машины там будут запрещены, однако смотрите в конце 2011 года Казахстан — это страна с леворульными машинами. Сначало запретят ввоз, потом скорее всего будут приняты поправки в Технический регламент прохождения технического осмотра автомобилей с правым рулем которые уже находятся на территории России. И вполне возможен вариант что через несколько лет будет введен регламент по переоборудованию автомобиля на левый руль. И это будет следующим ударом по правому рулю. Как правило такая техническая операция стоит около сотни тысяч рублей. Если автомобиль стоит несколько миллионов, то такое переоборудование стоит этих денег, а если сама машина стоит около трехсот тысяч? Смысла её переделывать по такой цене просто нет. Россия в будущем вступает в Всемирную Торговую Организацию, ведутся переговоры с Евросоюзом. А эти организации — это тоже жесткие технические регламенты, под которые правый руль увы не попадает. Кроме того в России иностранные автокомпании построили очень много заводов, и сегодня они попадают под терминологию отечественные авто производители. Им нужна реализация новых автомобилей. Что им мешает? Японские праворульные автомобили, которые были завезены в нашу страну. Нужно просто сделать чтобы они не смогли пройти технический осмотр и тем самым не смогли эксплуатироваться. И огромный рынок сбыта свободен. Народные волнений не будет. Все пройдет гладко и тихо. Как уже не раз проходило в нашей стране. Как видите все против правого руля в нашей стране и существовать ему осталось всего несколько лет. Дело времени и нескольких законопроектов.


Полезные ссылки на все случаи жизни: Информация для тех кто интересуется историей легендарных автомобилей. Хорошая статья про легендарный мускул кар Камаро 1967, и сколько он стоит сегодня в России.

Другие материалы на сайте Блог Кислород



Like-Box

Поделись с Друзьями Кислородом! Если тебе понравился этот материал то ты можешь поделиться с друзьями на своей странице в социальной сети или с читателями своего блога. Делай мир интересней!




Пользователи социальной сети Вконтакте могут оставлять комментарии, мнения, пожелания. Форма для остальных комментариев внизу страницы. Вы также можете отправить ваше сообщение на e-mail сайта Блог Кислород

Tags: , , , , , , ,


Топовые новости Рунета (Самые популярные запросы Рунета в этом месяце):

загрузка...


Друзья