О уличных рекламных акциях
Мы не раз в этом проекте поднимали тему связанную с уличной рекламой, технологиями её проведения на улицах городов и как она воздействует на своего конечного пользователя, так называемую целевую аудиторию. Тема интересная, так как именно здесь можно отслеживать самые различные изменения в предпочтениях потребителей, и как организаторы рекламных компаний реагируют на такие изменения, для примера приведем пример одной рекламной компании которая была замечена на улицах Новосибирска. Организатор — известный в Новосибирске ночной стриптиз клуб, а вот формат проведения рекламной акции был выбран вот именно такой — довольно необычный. В рамках рекламной компании планировалось раздача флаеров на одно мероприятие, которое проходило в рамках ночного клуба. Единственно возник вопрос — есть ли у организаторов подобных рекламных акций какое разрешение о городских властей на проведение вот таких рекламных акций, ведь согласитесь — полуобнаженные девушки это конечно хорошо, но давайте посмотрим на ситуацию как участник дорожного движения. Все таки создается аварийная ситуация на дорогах — когда проезжающие автомобили замедляют проезд иди вовсе останавливаются для получения рекламного флаера. Добавим к этому возрастное ограничению по возрасту, все таки акция проходит в общественном месте. Конечно рекламная акция получилась красивая, выделяющаяся — но вот с официальными разрешениями здесь мне кажется будет какая то проблема. А если, не дай Бог случиться какая то нештатная ситуация?
Читать полностью