
Этот мир погибнет от нескольких вещей, и одна из них — это рейтинги. Рейтинг это чисто человеческое изобретение, которое уже сегодня диктует самому человеку правила, и медленно поворачивает ручку скорости в сторону увеличения.
И благодаря такому положению дел, творятся совсем не этичные случаи.
Вот например, телевизионные каналы. Не берем в расчет, те каналы — которые на государственном финансировании, это совсем
другая история. А самые обычные каналы на коммерческой основе, которых сейчас большинство.
Что для этих телекомпаний сейчас главное и номер 1? Рейтинги! Рейтинги просмотра, рейтинг аудитории, рейтинг самого канала, рейтинг прайм-тайм, рейтинг передач. Ведь рейтинг — это реклама. Реклама — это деньги, деньги — это новые проекты на канале, новые проекты — это новые рейтинги. Вот такая лента Мебиуса получается.
Вы не замечали, что как умирает знаменитый актер или политик, и факт его смерти подтвержден, сразу же в эфир выходят телевизионные программы с хорошей такой продолжительностью и как правило в топовое время, так называемый прайм-тайм.
Как Вы думаете, как успевает канал в такое короткое время сделать такую большую передачу? Ну, вот в принципе и подошли к самой технологии создания таких программ. И она черного цвета.
Сбор информации, систематизация информации — это нудная и тяжелая работа. Обычные сотрудники телеканалов ей не занимаются, как правило наемные рабочие. В Москве как правило все они приезжие, и работают на договорной основе с телеканалами. Работа у этих людей просто невыносимая, литературные негры просто отдыхают по сравнению с ними. И чтобы облегчить себе работу — отработана идеальная технология.
Создается база данных звезд, политиков, актеров и других знаменитостей которые уже в возрасте. В этой базе весь жизненный путь знаменитостей — от взлетов до падения. Готовится шаблон передачи и отправляется в отстойник.
Как только поступает новость что знаменитость попадает в больницу, автомобильную аварию, реанимацию — шаблон достается из отстойника, быстро редактируется и дополняется новой информацией, и на стол главному редактору.
Как факт смерти подтверждается — в прайм-тайм, срочно в эфир. Во имя рейтинга, во имя популярности. Вот такие технологии друзья, простые и незатейливые. Главное чтобы успеть опередить конкурентов и сорвать куш. Вот такие гонки на гробах, уважаемый телезритель)))